Потребительское доверие в США выросло в апреле до пандемического максимума, поскольку американцы стали более оптимистично относиться к экономике и рынку труда. Согласно отчету, опубликованному Conference Board во вторник, индекс потребительского доверия вырос до 121,7, самого высокого уровня с февраля прошлого года, с пересмотренного значения 109 в марте.
Эксперты ожидали, что индекс составит 113. За последние два месяца показатель вырос на 31,3 пункта, что является максимальным повышением с 1967 года.
«Доверие потребителей резко выросло за последние два месяца», - говорится в заявлении Линн Франко, старшего директора по экономическим показателям Conference Board. «Потребители были более оптимистичны в отношении своих перспектив доходов, возможно, из-за улучшения ситуации на рынке труда и недавнего раунда стимулирующих чеков».
Американцы все более оптимистично настроены в отношении того, что экономика улучшается по мере ускорения найма и вакцинации миллионов людей. По мере того, как все больше предприятий и городов вновь откроются, у потребителей будет еще больше возможностей потратить сбережения, накопленные ими во время пандемии.
В отчете также сообщалось, что индекс текущих условий вырос до 139,6, самого высокого уровня за более чем год, в то время как индекс экономических ожиданий потребителей повысился до 109,8.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-4-27 17:40