Как сообщает агентство Reuters, компания Tesla (TSLA) начала поставлять электромобили Model 3, произведенные на ее заводе в Шанхае, на строительство которого она потратила около $2 млрд.
, и заявила, что увеличит поставки со следующего месяца.
В понедельник американский производитель электромобилей провел мероприятия, в ходе которого 15 сотрудников Tesla получили купленные ими автомобили, один из которых воспользовался возможностью сделать предложение своей девушке после получения авто.
Выпущенные в Китае седаны Model 3 стоят 355 800 юаней ($50 000) без учета субсидий. Стоимость импортируемых авто Model 3 начинается с 439 000 юаней ($62 700) для автомобилей с более емкой батареей, тогда как в Соединенных Штатах авто стоят менее $40 000.
Шанхайский завод является частью планов Tesla по усилению ее присутствия на крупнейшем в мире автомобильном рынке и сведению к минимуму последствий торговой войны между США и Китаем.
Автопроизводитель, который ранее импортировал все автомобили, которые он продавал в Китае, заявил, что хочет начать поставки с завода в Шанхае до начала Лунного Нового года 25 января.
"Отныне китайские автомобили Model 3 начнут ездить по большим улицам и небольшим переулкам Китая", - заявил вице-президент Tesla Тао Линь (Tao Lin) на церемонии передачи авто собственникам, в которой приняли участие сотрудники и представители правительства Шанхая.
Главный управляющий Tesla в Китае Ван Хао (Wang Hao) заявил, что компания планирует увеличить поставки Model 3 в январе.
Правительство Китая оказывает поддержку китайскому заводу Tesla, первому полностью принадлежащему иностранцам автомобильному заводу в стране, что является отражением более широкого сдвига Пекина в открытии своего автомобильного рынка.
Tesla придерживается особого подхода к китайскому рынку, крупнейшему в мире для электромобилей, в котором в прошлом году было продано 1. 3 млн. авто на новых источниках энергии, о чем свидетельствует маркетинговое наступление компании в Китае.
Компания и ее генеральный директор-миллиардер Илон Маск открыто презирают маркетинг, но в Китае Tesla предлагает возможности испытания авто и выставочные мероприятия.
По словам высокопоставленных руководителей Tesla, компания также строит сервисные центры и зарядные станции по всему Китаю, чтобы обеспечить клиентам стандартное послепродажное обслуживание.
Автопроизводитель удвоит количество сервисных центров и станций быстрой зарядки в Китае в следующем году и планирует более чем вдвое увеличить свою численность персонала для послепродажного обслуживания до 1500 с примерно 600 в настоящее время, добавили руководители.
Ван также сообщил журналистам, что китайский завод Tesla достиг плана производства в 1000 авто в неделю, или около 280 автомобилей в день, и что продажи китайского седана до сих пор были "очень хорошими".
На текущий момент акции TSLA котируются по $413. 01 (-4. 04%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-12-31 19:22