Как отмечает CNBC, в четверг PepsiCo (PEP) сообщила, что ее квартальные продажи выросли более чем на 5%, поскольку потребители стали покупать больше ее чипсов Tostitos и готовых смесей для выпечки блинов.
Кроме того, гигант индустрии продуктов питания и напитков представил прогнозы своих основных финансовых показателей впервые с тех пор, как он отозвал их в апреле, когда карантинные меры, введенные для сдерживания пандемии коронавируса, ударили по его продажам.
Показатели компании за последний квартал в сравнении с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Refinitiv:
Прибыль на акцию (скорректированный показатель): $1. 66 против ожидаемых $1. 49;Выручка: $18. 09 млрд. против ожидаемых $17. 23 млрд.
Pepsi сообщила, что по итогам третьего квартала своего 2020 финансового года получила чистую прибыль в размере $2. 29 млрд. , или $1. 65 в расчете на акцию, по сравнению с $2. 1 млрд. , или $1. 49 на акцию, в аналогичном периоде предыдущего года. В последнем квартале компания потратила $147 млн. на расходы, связанные с пандемией коронавируса, такие как более дорогая рабочая сила и покупка средств индивидуальной защиты.
Скорректированная прибыль компании составила $1. 66 на акцию, превысив $1. 49 на акцию, ожидаемые аналитиками, опрошенными Refinitiv.
Чистые продажи Pepsi выросли на 5. 3% до $18. 09 млрд. , что также превзошло прогноз Уолл-стрит в $17. 23 млрд. Органическая выручка, не учитывающая влияние колебаний валютных курсов, покупок и отчуждений активов, за квартал выросла на 4. 2%.
Подразделения Frito-Lay и Quaker Foods сообщили о росте органической выручки на 6%, несмотря на то, что экономическая активность возобновляется, и потребители начинают более смело покидать свои дома. Frito-Lay показала более высокие продажи своих Tostitos, Cheetos и Doritos, в то время как макаронные изделия и макаронно-сырные яства Quaker Foods показали выражающийся двузначными числами рост продаж.
Финансовый директор Хью Джонстон (Hugh Johnston) заявил CNBC, что компания изо всех сил пытается удовлетворить спрос на свои новые макароны с сыром Cheetos.
Органические продажи подразделения по производству напитков в Северной Америке за квартал выросли на 3%. Его продажи газированной воды Bubly, чая Lipton и лицензионных продуктов Starbucks показали двузначный рост продаж. Компания также сообщила, что совокупный объем продаж Bubly, Gatorade Zero и Mountain Dew Zero Sugar в этом году превысил $1 млрд. Генеральный директор Рамон Лагуарта (Ramon Laguarta) отметил, что все больше людей занимаются спортом, особенно дома.
Зарубежный бизнес Pepsi сообщил, что прирост органический продаж составил 4%, чему способствовал рост спроса на снеки. Лагуарта сообщил, что компания ожидает более длительного восстановления своего бизнеса по производству напитков из-за возобновления карантинных ограничений. Например, во вторник Испания заявила, что введет частичный локдаун в Мадриде и прилегающих районах из-за роста числа случаев заболевания Covid-19. Тем не менее, Лагуарта отметил, что новые локальные ограничения не так сильно влияют на бизнес, как в апреле и мае.
В Pepsi также сообщили, что ожидают, что по итогам всего 2020 финансового года прибыль составит $5. 50 на акцию, что на $0. 38 ниже, чем прогнозировалось до пандемии, тогда как прирост органической выручки составит 4%, как и прогнозировалось первоначально.
На текущий момент акции PEP котируются по $139. 61 (+0. 73%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-10-1 18:43