Как отмечает CNBC, компания-ритейлер Target (TGT) сумела получить более высокую, чем ожидалось, прибыль в критически важный период праздничных продаж, поскольку ее собственные бренды и простые варианты доставки позволили ей зафиксировать самый сильный рост трафика и сопоставимых магазинных продаж за более чем десятилетие.
Показатель компании скорректированная прибыль на акцию достиг рекордного уровня, и ее онлайн продажи показали рост более чем на 25% пятый год подряд.
"Мы рады, что прогресс, инвестиции, которые мы вложили в магазины, наши бренды и, что особенно важно, в нашу команду, окупились", - заявил генеральный директор Брайан Корнелл на CNBC после того, как во вторник компания опубликовала свою отчетность. "На мой взгляд, мы это увидели в результатах за весь 2018 год, но что более важно, прогнозах на следующий год".
Компания сообщила о получении скорректированной квартальной прибыли на уровне $1. 53 в расчете на акцию, что оказалось выше $1. 52 прогнозируемых аналитиками.
На нескорректированной основе чистая прибыль упала на 26. 5% г/г до $799 млн. , или $1. 52 в расчете на акцию.
Выручка ритейлера почти не изменилась и составила около $23 млрд.
Продажи в магазинах Target, оперирующих как минимум в течение 12 месяцев, (так называемые сопоставимые магазинные продажи) увеличились на 5. 3% (против прогноза рынка +5. 1%), при этом продажи в обычных магазинах выросли на 2. 9%, а онлайн-продажи подскочили на 31%.
"Мы по-прежнему видим отличные результаты, как в магазинах, так и онлайн сегменте", - сказал Корнелл CNBC.
За весь год общий объем сопоставимых магазинных продаж увеличился на 5%, что стало самым сильным ростом с 2005 года. В то же время онлайн продажи Target выросли на 36% в 2018 году.
"Хотя мы назвали 2018 год переходным, он также оказался одним из самых продуктивных в нашей истории", - заявила финансовый директор Кэти Смит.
Общее количество транзакций в Target выросло на 5. 3% в четвертом квартале по сравнению с ростом на 3. 6% годом ранее. При этом средняя сумма транзакции увеличилась на 0. 8%, что лучше, чем рост на 0. 4% в прошлом году. Трафик вырос на 4. 5%.
На 2019 финансовый год Target прогнозирует рост сопоставимых магазинных продаж на 1-6% и прибыли на 4-6%. Это предполагает показатель скорректированная прибыль на акцию на уровне $5. 75-6. 05 против $5. 61 прогнозируемых аналитиками.
Компания планирует реконструировать около 300 магазинов в 2019 году и еще 300 в 2020 году. Она также откроет в этом году больше магазинов малого формата в городах и студенческих городках.
Результаты Target в праздничный квартал являются признаком того, что ее инвестиции в магазины и услуги доставки окупаются. Это стратегия, которой придерживается компания, поскольку магазинные сети продолжают бороться за существование, и некоторые другие физические ритейлеры, такие как Gap и Charlotte Russe, закрывают магазины по всей стране.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, Target инвестирует в создание большего количества собственных брендов. Компания скоро запустит три новых бренда дамского белья и одежды для сна, чтобы конкурировать с Victoria's Secret. Ритейлер также продолжает заключать сделки с популярными модными линиями для сотрудничества по эксклюзивным товарам, которые будут продаваться в магазинах Target.
Target также становится более конкурентным с Amazon. Ритейлер начинает приглашать отдельные бренды и национальных розничных продавцов продавать на своем веб-сайте через партнерскую площадку под названием "Target +". Компания надеется, что этот подход поможет ослабить давление на рентабельность, поскольку она сможет передать расходы по доставке и некоторые другие расходы партнерским продавцам.
На текущий момент акции Target (TGT) котируются по $76. 22 (+4. 89%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-3-6 20:36