Согласно сообщению NY Post, май оказался очередным неудачным месяцем для кабельной телесети спортивно-развлекательных программ (ESPN) компании Disney (DIS).
Новые данные показали, что флагманский спортивный канал Disney потерял 3. 8% своих подписчиков в мае из-за продолжающегося отказа от проводных услуг в пользу сервисов, предоставляющих потоковое видео, таких как Netflix и Amazon Prime.
Темпы "истощения" ESPN оказались почти на треть выше, чем медианное значение потерь абонентов кабельными каналами в течение месяца на уровне 2. 9%, согласно последним оценкам Nielsen.
NY Post отмечает, что ESPN тратит большие средства на права спортивных трансляций, и в последнее время появились новые доказательства того, что потери подписчиков подрывают его способность гарантировать эту стратегию. Ранее в этом месяце Disney заявила, что операционный доход подразделения Media Networks, который включает ESPN, упал на 3% в квартале, закончившемся 1 апреля.
По данным Nielsen, по состоянию на май ESPN был у 86. 9 млн. домохозяйств, что на 3. 3% меньше, чем годом ранее.
Источник, близкий к ESPN, сказал, что в годовом исчислении показатели снизились на 2. 7%, включая передовые сервисы, которые помогли ESPN добавить около 200 000 новых подписчиков в течение прошлого года.
Пресс-секретарь ESPN отказалась от комментариев.
Акции DIS на премаркете выросли до уровня $108. 50 (+0. 10%).
. teletrade.ru
2017-5-31 15:48