Снижение доходов на канале ESPN продолжает омрачать квартальные результаты Walt Disney Co. (DIS). Спортивный канал сообщил о снижении доходов от рекламы и подписки, что отправило прибыль компании ниже ожиданий Уолл-стрит.
Операционный доход сегмента кабельных сетей компании, которая включает в себя ESPN, упал на 13% до $1,45 млрд. В Disney отметили, что 13%-ное падение рекламных доходов канала ESPN было частично вызвано уменьшением фэнтези-спортивной рекламы, а также ростом денежных средств, поступающих на рекламу во время Олимпийских игр, проводимых конкурентом NBCUniversal.
Доходы от кабельного и спутникового телевидения, известные как партнерские доходы, снизилась из-за частичной потери абонентов, говорится в сообщении компании.
Акции Disney первоначально упали почти на 4% после закрытия торгов, но отскочили после комментариев исполнительного директора Роберта Айгера в ходе телефонной конференции с аналитиками.
По его словам, новые предложения от ESPN могут помочь компании привлечь огромное количество клиентов, выбирающих традиционные кабельные пакеты.
"Мы считаем, что эти новые услуги в конечном счете будут перемещать клиентов во вселенную платного телевидения", - сказал г-н Айгер.
Внимание инвесторов было приковано к каналу ESPN с августа 2015 года, когда г-н Айгер признал, что существует проблема потери абонентов. Эти слова побудили инвесторов критиковать медиа-сегмент компании без каких-либо признаков слабости роста. В ESPN было 92 миллионов абонентов в конце 2015 финансового года компании, закончившимся 3 октября 2015 года, что примерно на 7 миллионов меньше, чем в 2013 году. На прошлой неделе социологическая маркетинговая компания Nielsen заявила, что ESPN потеряли 621. 000 абонентов в промежутке месяца, но это число ESPN оспорил. Г-н Айгер призвал Nielsen тщательно изучить методологию расчетов.
За квартал, закончившийся 1 октября Disney опубликовал доход в размере $13,14 млрд, что на 3% меньше чем в четвертом квартале прошлого года и ниже ожиданий Уолл-стрит в $13,52 млрд. Сравнения были осложнены дополнительной рабочей неделей в четвертом квартале в прошлом году. Полный годовой доход Disney вырос на 6% до $55,6 млрд.
Внимание на ESPN затмило два основных события из прошлого года: возвращение "Звездных войн" и открытие Шанхайского Диснейленда. Обе инициативы пытаются обеспечить долгосрочные доходы компании.
В течение первых четырех месяцев работы Шанхайского Диснейленда, его посетило 4 миллиона человек, отметил г-н Айгер. Он отказался дать прогнозы по полному году, но совладелец парка, Shanghai Shendi Group Co. , сообщал еще до его открытия в июне, что ожидает 10 миллионов человек за год. Аналитики увеличили это число до целых 15 миллионов.
Около 50% гостей Шанхайского Диснейленда приезжают из-за пределов Шанхая, что значительно больше ожидаемой доли иностранцев, сказал г-н Айгер.
Общий операционный доход парков и курортов Disney упали на 5%, отчасти из-за снижения посещаемости Диснейленда в Париже на фоне опасений терроризма и политической нестабильности в регионе, говорит Кристин Маккарти, главный финансовый директор компании.
Подразделение фильмов Disney опубликовало рекордную доходность в этом году, превысив $6 млрд в мировом прокате благодаря таким хитам, как "Звездные войны: пробуждение силы", "В поисках Дори" и "Зоотопия".
Прибыль Disney по итогам четвертого квартала 2016 финансового года достигла $1,10 в расчете на одну акцию (против $1,20 в четвертом квартале 2015 года), что оказалось ниже среднего прогноза аналитиков на уровне $1,16.
На текущий момент акции Walt Disney (DIS) котируются по $97,35 (+2,52%)
. teletrade.ru2016-11-11 18:36