Группа Mail. ru 25-го июля представила финансовые результаты за 2К 2019 г. На фоне заключения партнерских соглашений со Сбербанком и Modern Pick из результатов интернет-компании были, на сопоставимой основе, исключены показатели Delivery Club и ESforce.
Мы позитивно оцениваем финансовые результаты группы. Выручка Mail. ru Group по итогам 2К 2019 г. увеличилась на 22,9% г/г до 20 млрд руб. , что в целом соответствует нашим ожиданиям. Рост рекламной выручки ускорился по сравнению с прошлым кварталом до 22,5% г/г. MRG более не раскрывает результаты социальных сетей отдельно, но выручка в сегменте Communications and Social увеличилась на 12,9% г/г против 10,8% в 1К 2019 г. , что, на наш взгляд, стало следствием ускорения роста выручки ВКонтакте. Социальная сеть по-прежнему демонстрирует существенный прирост по ряду операционных метрик, таких как количество ежедневно отправляемых сообщ. finam.ru
2019-7-26 15:25