Новая стратегия МТС получила название CLV 2. 0 (Customer Lifetime Value) и ориентирована главным образом на развитие потенциала существующей абонентской базы. Фокус смещается с привлечения клиентов на увеличение жизненного цикла абонента в сети и максимизацию выручки с каждого абонента.
Основой бизнеса МТС остается телеком, генерирующий стабильные денежные потоки, но он будет дополнен цифровой экосистемой комплементарных продуктов для получения дополнительной выгоды. Планируется создать зонтичный бренд с "бесшовным" переходом между различными сервисами и вертикалями группы. На данный момент конвергентные предложения демонстрируют лучшие показатели с 2х выше ARPU и 3х ниже оттоком абонентов, нежели у пользователей только мобильной связи. • В период 2020-2022 гг. инвестиции в новые бизнесы должны составить примерно 15-20% от капитальных затрат МТС (13% в 2019 г. . finam.ru
2019-11-28 18:25