Если вы хотите выставить супергероев Marvel против борцов за справедливость от DC Comics, большинство людей знает, что вы будете иметь Disney (DIS) в одном из углов.
Disney приобрел Marvel девять лет назад в транзакции примерно за $4 млрд. Тем не менее, многие инвесторы, вероятно, с удивлением узнали бы, что AT&T (T) выйдет на ринг в другом углу. В июне телекоммуникационный гигант закрыл сделку с Time Warner стоимостью $110 млрд, и это означает, что борьба между Marvel и DC теперь по существу находится между Disney и AT&T.
Обе акции не в лучшей своей форме, хотя Disney в значительно более выгодном положении, несмотря на то, что они по-прежнему торгуются ниже рекордных максимумов, установленных тремя годами ранее. Максимальный пик акций AT&T, ориентированной на дивиденды, был два года назад, и в настоящее они торгуются на уровне конца 2015 года.
Disney и AT&T не боятся подписывать большие чеки ради приобретений, чтобы помочь избавиться от какой-либо стагнации их унаследованных предприятий. Disney заплатил миллиарды за Marvel, Pixar и Lucasfilm, усиливая свою коллекцию контента на этом пути. AT&T совершил еще большие сделки с DIRECTV и Time Warner.
Disney хочет доказать, что у него есть будущее среди поколения миллениалов, которые отказываются от поставщиков кабельных услуг в пользу потоковых сервисов, что создает проблемы, поскольку медиа-сети являются крупнейшим бизнесом Disney. AT&T опирается на спутниковое телевидение и теперь студийный контент, чтобы показать, что это не просто оператор беспроводной связи. Обе компании работают над крупными потоковыми видео-инициативами, которые они ожидают запустить в ближайшие год-два.
Усилить рост в двух компаниях непросто. Трудно также понять органический рост "материнского супергероя", тем более, что обе компании умеют интегрировать новинки в свои другие предприятия. Попробуйте подписаться на DIRECTV, и вам будет предложено рассмотреть комплект с интернет-услугами и беспроводными услугами AT&T. Фильм Pixar выходит в кинотеатре, а его франшиза будет беспрепятственно прокладывать себе путь через тематические парки Disney.
Несмотря на большие сделки и их исторический успех, ни одна из компаний сейчас не в лучшем состоянии, когда речь заходит о максимальном росте. Disney и AT&T опубликовали небольшое снижение доходов в прошлом году. Тематические парки Disney были единственным из четырех сегментов, которые опубликовали рост в 2017 финансовом году. Disney начинает восстанавливаться в 2018 финансовом году, но AT&T все еще борется. Консолидированный доход был скорректирован в последнем квартале AT&T, так как снижение внутреннего видео и его беспроводных услуг способствовало росту других предприятий. В конце концов, мы наблюдаем операционные доходы с годовым снижением в течение семи кварталов подряд.
Disney имеет преимущество в плане роста, но AT&T показывает сильную сторону, когда дело доходит до оценки. AT&T торгуется с показателем будущего соотношения цены к прибыли всего на уровне 9, в то время как у Disney этот показатель составляет 16.
Обе компании выплачивают дивиденды, но доходность AT&T 6,1% значительно превосходит доходность Disney - 1,5%.
У обеих компаний есть свои преимущества. Однако, учитывая все неопределенности, поскольку AT&T интегрирует Time Warner в свою систему, ясно, что Disney - это более рациональная покупка на текущих уровнях. У компании могут быть проблемы с ESPN и другими направлениями, но в ближайшие несколько лет в перспективе появилось много захватывающих новых фильмов и тематических парков.
На текущий момент акции Disney (DIS) котируются по $112,66 (+0,29%), а AT&T (T) - по $32,67 (-0,47%)
Информационно-аналитический отдел Телетрейд
. teletrade.ru2018-8-28 18:27