Компания Boeing Co. временно приостановила летные испытания своего нового авиалайнера 777X и приземлила свой флот из четырех тестовых самолетов после обнаружения повреждений в структурном компоненте, связанном с двигателем одного из широкофюзеляжных самолетов, согласно сообщениям.
Решение было принято после плановой проверки технического состояния после испытательного полета, когда Boeing обнаружила разрушение тягового соединения на модели 777-9. Дефект был найден в специально изготовленной детали, расположенной между двигателем General Electric Co. и конструкцией самолета.
На предварительных торгах на NYSE акции Boeing снизились примерно на 2%, до $176. 78.
Сообщается, что Boeing заявила, что компонент не справился с своей задачей, и они планируют заменить крепление двигателя.
"Наша команда заменяет часть и собирает информацию по компоненту. Мы возобновим летные испытания, когда будем готовы", — сообщили в Boeing.
Производитель самолетов уведомил Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и около 481 клиентов, заказавших 777X.
Эти события происходят на фоне запланированных поставок широкофюзеляжных самолетов, которые начнутся в 2025 году. Boeing, который изначально планировал начать поставки в 2020 году, начал летные испытания с FAA в июле этого года.
Этот последний инцидент представляет собой значительный удар для Boeing, которая столкнулась с интенсивной проверкой и вопросами безопасности за последние несколько лет.
В апреле FAA начала расследование аварийной посадки самолета Southwest Airlines Boeing 737-800 после того, как его крышка двигателя отсоединилась и ударила по закрылку крыла во время взлета.
Ранее, в январе, пробка средней двери самолета Alaska Airlines Boeing 737-9 MAX вылетела в середине полета.
После инцидента с Alaska FAA приземлила около 171 самолета 737 MAX 9 на несколько недель для осмотра и начала расследование производственных практик и производственных линий Boeing, включая те, в которых участвовал субподрядчик Spirit AeroSystems. Министерство юстиции также начало уголовное расследование инцидента с MAX 9.
В начале марта FAA объявило, что аудит производства Boeing и Spirit AeroSystems выявил многочисленные проблемы с контролем качества, что привело к приостановке расширения производства Boeing 737 MAX.
В марте 2019 года 737 MAX, который тогда был самым продаваемым самолетом в мире, был глобально приземлен после двух аварий в течение шести месяцев, в результате которых погибло 346 человек.
На фоне продолжающихся проблем с безопасностью, Boeing назначила Роберта "Келли" Ортберга своим новым президентом и генеральным директором в конце июля, сменив Дэйва Кэлхуна, который объявил о своем уходе в отставку после нескольких бурных лет работы в Boeing.
. news.instaforex.com2024-8-20 15:27