Как сообщает CNBC, Procter & Gamble (PG) во вторник вновь опубликовала сильную квартальную отчетность: и прибыли, и выручка компании превзошли ожидания аналитиков, что позволило ей повысить прогнозы основных показателей на весь год.
Производитель товаров широкого потребления постоянно наращивал свои продажи, чему способствовали его инновации, маркетинг и упрощенная организационная структура, которая улучшила его конкурентоспособность.
Результаты компании по сравнению ожиданиями аналитиков, опрошенных Refinitiv:
Показатель прибыль на акцию: скорректированные 1. 37 против ожидаемых $1. 24;Выручка: $17. 80 млрд. против прогнозируемых $17. 42 млрд.
"Это превосходит даже наши повышенные ожидания", - отметили аналитики RBC. Тем не менее, они предупредили, что дальнейшее увеличение доли P&G на рынке может вынудить конкурентов, таких как Clorox, Unilever и Kimberly-Clark, усилить борьбу, чтобы ослабить темпы продвижения P&G.
Генеральный директор P&G Дэвид Тейлор (David Taylor) заявил аналитикам во вторник утром, что компания продолжает видеть здоровую конкуренцию в таких странах, как Китай, хотя и не видит какого-либо особого роста конкуренции.
Между тем он выразил уверенность в устойчивости роста компании, указав на то, что она уделяет одинаковое внимание росту продаж и прибыли. По словам Тейлора, компания также нацелена на создание новых продуктов и бизнесов с помощью инноваций, а не просто на краже с существующих рынков. Ранее в этом году P&G объявила о выпуске умных подгузников, которые отслеживают сон ребенка.
"Мы создаем бизнес, а не отбираем бизнес у других", - заявил Тейлор.
Он также отметил, что компания видит "продолжающуюся потребительскую активность". В случае, если эта активность ослабнет, то, как сказал Тейлор, компания хорошо подготовлена, чтобы справиться с экономическим спадом. Он указал на инновации компании, а также на категории, в которых она работает, например, моющие средства, которые потребители считают важными.
Чистая прибыль P&G в первом квартале 2020 финансового года составила $3. 59 млрд. , или $1. 36 в расчете на одну акцию, против $3. 20 млрд. или $1. 22 на акцию в аналогичном периоде предыдущего года.
Скорректированная прибыль P&G составила $1. 37 в расчете на акцию, что оказалось выше прогноза аналитиков в $1. 24 на акцию.
Чистый объем продаж вырос на 7% г/г до $17. 80 млрд. , превысив ожидаемые Уолл-стрит $17. 42 млрд.
Наибольший рост показали такие направления, как красота и уход за телом, забота о здоровье, а также линии по уходу за тканями и бытовая химия. Без учета влияния курсовых колебаний и приобретений, продажи ее бизнеса "красота и уход за телом", в который входят SK-II и Olay, увеличились на 10% г/г, тогда как продажи направления "забота о здоровье", включающее зубную пасту Crest и Oral-B, выросли на 9% г/г, а продажи средств по уходу за тканями и бытовой химии, которые включают Tide и Downy, повысились на 8%.
Компания повысила прогноз роста объёма продаж в 2020 финансовом году с +3-4% г/г до +3–5% г/г. Она также заявила, что теперь ожидает, что ее основная прибыль на акцию вырастет на 4-10% в 2020 финансовом году, по сравнению с ранее прогнозируемым увеличением на 4-9%.
На текущий момент акции PG котируются по $122. 95 (+3. 25%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-10-22 18:26