Крупнейшие компании продолжают отказываться от рекламы в Facebook после призыва Антидиффамационной лиги (Anti-Defamation League, ADL) бойкотировать социальную сеть. Участники ADL обвиняют компанию Цукерберга в том, что она не желает оперативно удалять контент с экстремистскими проявлениями.
В список компаний, присоединившихся к бойкоту, вошли представители всемирно известных брендов: Coca-Cola, Unilever, Reebok, Adidas, Ford, Microsoft, Puma, North Face, Starbucks, Levi Strauss, HP, Verizon, Diageo, Honda и многие другие. Facebook попала в действительно сложную ситуацию. С одной стороны, удалив пост Дональда Трампа об акциях протеста, она могла столкнуться с потоком критики, подобным тому, которых обрушился на Twitter. С другой - она теряет часть рекламных доходов. Компания решила пожертвовать частью своей капитализации и незначительной долей рекламных доходов. Марк Цукерберг заявил, что в скором времени ожидает возвращения всех этих рекламодателей на платформу. . finam.ru
2020-7-4 12:00