Потребительское доверие среди американцев упало до 10-недельного минимума, поскольку взгляды на покупательский климат ухудшились на фоне растущих вирусных опасений. Индекс потребительского комфорта от Bloomberg упал до 63 пунктов за неделю, закончившуюся 1 марта, с 63,5 пункта неделей ранее.
Компонент, который отслеживает, хорошее ли сейчас время для покупок, опустился до самого низкого уровня с июня, в то время как компонент, оценивающий мнение по поводу состояния экономики, был немного слабее.
Индекс покупательского климата упал на 6,8 пункта за последние пять недель, что является самым резким снижением за аналогичный период с мая 2015 года. Хотя коронавирус может ухудшить отношение потребителей к расходам, показатель комфорта для личных финансов показал улучшение, несмотря на обвал фондовых рынков США.
Другие показатели настроений остаются повышенными. Индекс от Мичиганского университета зафиксировал второе по величине значение расширения в феврале, в то время как индекс от Conference Board вырос до шестимесячного максимума.
Настроения, которые были оживленными в последние месяцы на фоне низкой безработицы, станут одним из показателей, которые будут отслеживать политики ФРС, обсуждая дополнительные сокращения процентных ставок.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-3-6 22:02