Индекс потребительского доверия от Conference Board, который увеличился в августе, продолжил улучшаться в сентябре.
Индекс в настоящее время составляет 104,1 (1985 = 100), по сравнению с 101,8 в августе. Индекс нынешней ситуации вырос с 125,3 до 128,5, а индекс ожиданий повысился с 86,1 в прошлом месяце до 87,8.
"Индекс потребительского доверия увеличился в сентябре второй месяц подряд и в настоящее время находится на самом высоком уровне после спада", сказал Линн Франко, директор по экономическим показателям в Conference Board. «Оценка потребителями современных условий улучшилась, в первую очередь в результате более позитивного взгляда на рынок труда. Забегая вперед, потребители высказались более оптимистично о краткосрочной перспективе занятости, но несколько нейтрально в отношении условий ведения бизнеса и перспектив дохода. В целом, потребители продолжают оценивать текущие условия благоприятно и предвидят умеренный экономический рост в ближайшие месяцы".
Оценка потребителями текущих условий в сентябре улучшились. Доля тех, кто заявил, что условия ведения бизнеса "хорошие", снизилась с 30,3 процента до 27,4 процента. Тем не менее, доля тех, кто говорят, что коммерческие условия "плохие", снизилась с 18,2 процента до 16,2 процента. Оценка потребителями рынка труда была более позитивной, чем в прошлом месяце. Доля заявляющих о том, что рабочие места были "в изобилии" увеличилась с 26,8 процента до 27,9 процента, а процент тех, кто считает, что рабочие места "трудно получить", снизился с 22,8 процента до 21,6 процента.
Оптимизм потребителей по поводу краткосрочных перспектив был более благоприятным в сентябре. Доля потребителей, ожидающих, что условия ведения бизнеса улучшатся в течение следующих шести месяцев, снизилась с 17,6 процента до 16,5 процента. Тем не менее, доля тех, кто ожидал, что условия ведения бизнеса ухудшатся, также снизилась с 11,4 процента до 10,2 процента.
Перспективы потребителей на рынке труда были более оптимистичными, чем в августе. Удельный вес тех, кто ожидает большего числа рабочих мест в ближайшие месяцы увеличился с 14,4 процента до 15,1 процента, в то время как доля тех, кто предвидит меньше рабочих мест, снизилась с 17,5 процента до 17,0 процента. Доля потребителей, ожидающих увеличения своих доходов, снизилась с 18,5 процента до 17,1 процента. Тем не менее, доля тех, кто ожидает снижения, снизилась с 11,0 процента до 10,3 процента.
. teletrade.ru2016-9-27 17:30