США: индикатор уверенности потребителей снизился в октябре

Индекс потребительского доверия от Conference Board, который увеличился в сентябре, снизился в октябре.

Индекс в настоящее время составляет 98,6 (1985 = 100), по сравнению с 103,5 в сентябре. Индекс нынешней ситуации снизился с 127,9 до 120,6, а индекс ожиданий снизился с 87,2 в прошлом месяце до 83,9.

"Индекс потребительского доверия отступил в октябре, после того, как продемонстрировал ежемесячные прибыли", сказал Линн Франко, директор по экономическим показателям в Conference Board. «Оценка потребителями текущего бизнеса и условий занятости ухудшилась, в то время как оптимизм по поводу краткосрочной перспектив немного отступил. Тем не менее, ожидания потребителей в отношении перспектив их доходов в ближайшие месяцы были относительно неизменными. В целом, настроения показывают, что экономика будет продолжать расширяться в краткосрочной перспективе, но в умеренном темпе ".

Оценка потребителями текущих условий ослабла в октябре. Доля тех, кто говорит, что деловые условия являются "хорошими", снизилась умеренно с 27,7 процента до 26,2 процента, а тех, которые говорят, что деловые условия "плохие", увеличилась с 15,8 процента до 17,7 процента. Оценка потребителями рынка труда была также менее позитивной, чем в прошлом месяце. Доля заявляющих, что рабочие места "в избытке", снизилась с 27,6 процента до 24,3 процента, а тех, который заявляют, что рабочие места "трудно получить", незначительно снизилась с 22,3 процента до 22,1 процента.

Оптимизм потребителей по поводу краткосрочных перспективе был несколько менее благоприятным в октябре. Доля потребителей, ожидающих улучшение условий ведения бизнеса в течение следующих шести месяцев, снизилась с 17,0 процента до 16,0 процента, в то время как доля ожидающих ухудшения условий ведения бизнеса увеличилась с 10,8 процента до 12,2 процента.

Перспективы потребителей на рынке труда были также менее оптимистичны, чем в сентябре. Доля тех, кто ожидает большего числа рабочих мест в ближайшие месяцы, снизилась с 15,7 процента до 13,1 процента. Тем не менее, доля предполагающих меньше рабочих мест снизилась с 18,1 процента до 17,0 процента. Доля потребителей, ожидающих роста своих доходов, была неизменной на уровне 17,5 процента, в то время как доля тех, которые ожидают снижения, снизилась с 10,4 процента до 9,8 процента.

.

5pt доля снизилась потребителей менее октябре индекс

2016-10-25 17:30

5pt доля → Результатов: 9 / 5pt доля - фото


США: индикатор уверенности потребителей умеренно снизился в январе

Данные от Conference Board показали, что индикатор уверенности потребителей умеренно снизился по итогам января, составив 111,8 пункта (1985 = 100) по сравнению с 113,3 пункта в декабре (пересмотрено с 113,7 пункта). teletrade.ru »

2017-01-31 18:45

США: индикатор уверенности потребителей умеренно снизился в январе

Данные от Conference Board показали, что индикатор уверенности потребителей умеренно снизился по итогам января, составив 111,8 пункта (1985 = 100) по сравнению с 113,3 пункта в декабре (пересмотрено с 113,7 пункта). teletrade.ru »

2017-01-31 18:45

США: индикатор уверенности потребителей значительно вырос в декабре

Данные от Conference Board показали, что индикатор уверенности потребителей сильно вырос по итогам декабря, составив 113,7 пункта (1985 = 100) по сравнению с 109,4 пункта в ноябре (пересмотрено с 107,1 пункта). teletrade.ru »

2016-12-27 18:15

США: индикатор уверенности потребителей значительно вырос в декабре

Данные от Conference Board показали, что индикатор уверенности потребителей сильно вырос по итогам декабря, составив 113,7 пункта (1985 = 100) по сравнению с 109,4 пункта в ноябре (пересмотрено с 107,1 пункта). teletrade.ru »

2016-12-27 18:15

США: индикатор уверенности потребителей заметно улучшился в ноябре

Данные от Conference Board показали, что индикатор уверенности потребителей сильно вырос по итогам ноября, составив 107,1 пункта (1985 = 100) по сравнению с 100,8 пункта в октябре (пересмотрено с 98,6 пункта). teletrade.ru »

2016-11-29 18:14

США: индикатор уверенности потребителей заметно улучшился в ноябре

Данные от Conference Board показали, что индикатор уверенности потребителей сильно вырос по итогам ноября, составив 107,1 пункта (1985 = 100) по сравнению с 100,8 пункта в октябре (пересмотрено с 98,6 пункта). teletrade.ru »

2016-11-29 18:14