"Яндекс" объявил об объединении сервисов "Яндекс. Маркет" и "Беру". "Яндекс. Маркет" станет единым сервисом для онлайн-покупок в структуре "Яндекса": с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров.
На наш взгляд, данный шаг является логичным и позволит ускорить развитие "Яндекс. Маркета" в полноценного конкурента Ozon за счет использования единого сильного бренда "Яндекс" (вместо "Яндекс"+"Беру"), а также синергии с остальными сервисами компании (от такси до рекламы). Кроме того, интеграция бизнеса коммерции в Яндекс позволит снизить затраты подразделения на логистику, маркетинг и привлечение новых клиентов. С точки зрения самого "Яндекса" добавление коммерции под единым брендом усилит его экосистему (пользователи получат доступ ко всей линейке продуктов компании, при этом возможны кросс-продажи между подразделениями). Сотрудничество с "Яндекс. . finam.ru
2020-9-10 10:30