"Яндекс. Маркет" станет единым сервисом для онлайн-шоппинга. Начиная с 1 октября, пользователи смогут использовать платформу как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Маркетплейс "Беру" войдет в состав "Яндекс.
Маркетa" и будет доступен в разделе "Покупки". Бонусы и история заказов "Беру" будут интегрированы в личные кабинеты пользователей "Яндекс. Маркетa", а условия доставки и привилегии "Яндекс. Плюс" будут сохранены. Партнеры "Яндекс. Маркета" смогут выбирать между двумя форматами работы с платформой: партнер сможет либо только использовать рекламные сервисы платформы, либо также и продавать свою продукцию через "Яндекс. Маркет". Ожидается, что к концу 2020 года "Яндекс. Маркет" будет продавать и доставлять более 2 млн товаров. Интеграция сервисов Маркета на одной платформе - первый шаг к планируемой интеграции экосистемы и реализации синергетического эффекта. Кроме того,. finam.ru
2020-9-10 11:15