Уверенность потребителей в США значительно снизилась в сентябре, как говорится в отчете, опубликованном Конференц-бордом во вторник. Согласно данным Конференц-борда, индекс потребительской уверенности упал до 98,7 в сентябре, с пересмотренных 105,6 в августе.
Это падение превзошло ожидания экономистов, которые прогнозировали, что индекс снизится незначительно до 103,0, по сравнению с первоначально заявленными 103,3 за предыдущий месяц.
"Уверенность потребителей резко упала в сентябре, приближаясь к нижней границе узкого диапазона, наблюдаемого за последние два года," - сказала Дана М. Петерсон, главный экономист Конференц-борда. "Это падение является самым значительным с августа 2021 года и затронуло все пять компонентов индекса. "
"Оценка потребителями текущих бизнес-условий стала отрицательной, и их восприятие текущей ситуации на рынке труда также ослабилось," - продолжила она. "Потребители также продемонстрировали более пессимистичные ожидания относительно будущих условий на рынке труда и выразили меньший оптимизм по поводу будущих бизнес-условий и будущего дохода. "
В отчете отмечается, что индекс текущей ситуации, отражающий оценку потребителей текущих бизнес- и рыночных условий труда, также снизился, упав до 124,3 в сентябре с 134,6 в августе.
Аналогично, индекс ожиданий, измеряющий краткосрочные прогнозы потребителей по доходам, бизнесу и условиям рынка труда, также упал до 81,7 в сентябре с 86,3 в августе.
. news.instaforex.com2024-9-24 22:27