В США потребительская уверенность значительно снизилась в октябре

Сегодня Conference Board опубликовала данные о потребительской уверенности в США, которая продемонстрировала довольно резкое снижение в октябре вслед за неожиданным ростом в предыдущем месяце. Согласно данным Conference Board, потребительская уверенность упала до 97,6 пунктов в октябре от 102,6 пунктов в сентябре.


Экономисты прогнозировали, что индекс опустится до 102,5 пунктов от изначально объявленных 103 пунктов в сентябре.


Линн Франко, глава отдела экономических индикаторов Conference Board заявил, что потребители стали относиться менее позитивно к текущей ситуации, а именно к рынку занятости, и с меньшим оптимизмом оценивают краткосрочные перспективы.


«Несмотря на снижение индекса, потребители все равно положительно оценивают текущие условия, просто они не ожидают, что экономика укрепится в ближайшее время», - добавил эксперт.


Согласно отчету, индекс текущей ситуации опустился до 112,1 в октябре от 120,3 пунктов в сентябре, по мере того, как снизилась потребительская оценка текущих условий.


Количество потребителей, которые оценивают условия деловой среды на «хорошо», снизилось до 26,5% с 28,1%, тогда как количество потребителей, которые дают оценку «плохо», выросло до 18,3% с 16,4%.


Conference Board также сообщила, что потребители потеряли уверенность в ситуации на рынке занятости. Процент потребителей, которые считают, что имеется достаточное количество рабочих мест, упал до 22,2 с 24,8%. Количество тех, кто утверждает, что сложно найти рабочее место, выросло до 25,8% с 24,9%.


Оптимизм потребителей по поводу краткосрочных перспектив также поубавился, в связи с чем индекс ожиданий потребителей снизился до 88,0 пунктов в октябре по сравнению с отметкой 90,8 в сентябре.


Количество потребителей, которые считают, что условия деловой среды улучшатся в течение ближайших 6 месяцев, не изменилось и осталось на отметке 18,1%. В то же время количество потребителей, которые ожидают, что условия ухудшатся, выросло до 10,6% с 10,4%.


Прогноз касаемо рынка труда тоже оказался несколько менее оптимистичным. Количество потребителей, которые считают, что в ближайшее время будет создано больше рабочих мест, снизилось до 14,5% по сравнению с 14,9% в предыдущем месяце. Количество потребителей, которые считают, что количество рабочих мест уменьшится, выросло до 16,9% от 15,9%.


Главный экономист Capital Economics в США Пол Эшуорт: «Очевидно, замедленные темпы роста занятости по данным платёжных ведомостей начали отражаться в исследовании потребительской уверенности».


«Между тем, это поддерживает наше мнение, что ФРС начнет поднимать процентную ставку только в начале следующего года».


В пятницу утром университет Мичигана опубликует окончательные данные по уверенности потребителей в США в октябре.


Согласно прогнозам, индекс потребительской уверенности будет пересмотрен до 92, 5 пунктов от предварительной отметки 92,1. В сентябре данный индекс составил 87,2 пункта.


.

потребителей количество пунктов октябре сентябре индекс условия выросло

2015-10-27 18:37

потребителей количество → Результатов: 1 / потребителей количество - фото


В США потребительская уверенность значительно снизилась в октябре

Сегодня Conference Board опубликовала данные о потребительской уверенности в США, которая продемонстрировала довольно резкое снижение в октябре вслед за неожиданным ростом в предыдущем месяце. Согласно данным Conference Board, потребительская уверенность упала до 97,6 пунктов в октябре от 102,6 пунктов в сентябре. mt5.com »

2015-10-27 18:37