Удвоение EBITDA игрового бизнеса Mail.ru до 14-15 млрд рублей к 2022 году выполнимо

Mail. ru вчера провела презентацию своего сегмента онлайн игр для инвесторов и аналитиков, в ходе которой компания представила новый глобальный игровой бренд, статус обновлений для текущих игр и проектов и объявила о запуске новых игр.

Основные итоги презентации мы приводим ниже: - Mail. ru Group объединила все игровые проекты компании в России и за рубежом в единый глобальный бренд MY. GAMES. Ранее компания использовала бренд Mail. ru Group для аудитории в России и СНГ и My. com в остальных странах; - Бренд MY. GAMES объединит 11 внутренних студий-разработчиков и 15 студий MRGV (Mail. Ru Games Ventures, которые инвестируют в игровые студии), которые в совокупности работают над 150 играми для PC, консолей и мобильных устройств (с общей аудиторией 540 млн человек, 90% пользователей мобильных игр находятся за пределами России), из которых более 60 игр в настоящее время.

mail игр бренд россии games

2019-5-31 13:45

mail игр → Результатов: 1 / mail игр - фото


Игровой бизнес Mail.Ru растет в 3 раза быстрее, чем мировой рынок игр

Mail. Ru Group провела презентацию стратегии сегмента игр. Основные итоги презентации представлены ниже. Игровой бизнес компании растет в 3 раза быстрее, чем мировой рынок игр - показатель CAGR в 2015-2018 составил 38%. finam.ru »

2019-05-22 13:10