Mail. Ru Group провела презентацию стратегии сегмента игр. Основные итоги презентации представлены ниже. Игровой бизнес компании растет в 3 раза быстрее, чем мировой рынок игр - показатель CAGR в 2015-2018 составил 38%.
Отражая общую тенденцию, мобильные игры являются ключевым драйвером выручки игрового сегмента, их доля выросла с 38% в 2017 до 59% в 2018. Mail. Ru Group планирует, что к 2022 году 80% выручки от игр будет генерироваться сегментом мобильных игр. Также группа планирует увеличить присутствие в консольном сегменте (в 2018 его доля в выручке составила 3%). Финансовые показатели сегмента. В 2018 выручка сегмента увеличилась на 40% г/г и достигла 24. 7 млрд руб. , однако рентабельность EBITDA сократилась с 38% в 2017 до 28% в 2018. Давление на рентабельность оказало увеличение доли мобильных игр в структуре выручки, что частично объясняется их более значительными маркетинговыми затратами. . finam.ru
2019-5-22 13:10