ВТБ провел День инвестора, в ходе которого подтвердил уже известные стратегические цели и дивидендные обещания, обозначил предварительный прогноз на более длинном горизонте, а также рассказал об основных драйверах в разрезе бизнес-линий.
Банк позиционирует себя как открытую технологичную платформу по предоставлению финансовых сервисов и фокусируется на расширении активной клиентской базы (с 14 млн до 30 млн к 2025 г. ) и монетизации своих продуктов за счет партнерских программ. Важнейшей точкой роста остается розница (в том числе инвестиционный сегмент), а также МСБ. Более органичное развитие предполагается в сильной франшизе КИБ. Несмотря на то, что значительных сюрпризов не было, мероприятие должно стать еще одним шагом к развороту в восприятии истории инвесторами. Это будет способствовать сокращению рыночного дисконта к стратегическим целям банка. . finam.ru
2021-4-21 18:30