Продажи продуктов питания в Великобритании оставались неизменными в годовом исчислении в течение двенадцати недель до 11 августа, и это говорит о том, что супермаркеты изо всех сил пытаются увеличить продажи, сообщила во вторник исследовательская группа рынка Kantar.
Ссылаясь на свои последние данные по доле рынка продуктов питания, Kantar отмечает, что жесткие сравнения с сильным летом 2018 года продолжаются.
"Воспоминания о прошлогодних сильных продажах все еще маячат среди розничных торговцев, но сравнительно плохая погода этого лета в сочетании с низкими уровнями роста цен, затруднили рост в этом году",- говорится в отчете Kantar.
За 12 недель до 14 июля продажи в супермаркетах упали на -0,5% в годовом исчислении, что стало первым падением с июня 2016 года.
По словам Kantar, рекордно жарких дней в июле было недостаточно для стимулирования роста продаж супермаркетов. Тем не менее, бакалейные лавки, вероятно, были воодушевлены случаями улучшения погоды в течение последних четырех недель.
В июле Ocado оставался самым быстрорастущим бакалейщиком в Великобритании с 12,6-процентным скачком продаж.
Sainsbury's стал самым сильным среди ритейлеров большой четверки впервые с ноября 2017 года, с долей рынка 15,4%.
Продажи упали в Asda, Iceland и Tesco.
По словам Kantar, за 12 недель, до 11 августа, продуктовая инфляция составила 0,9%
Информационно-аналитический отдел TeleTrade.
. teletrade.ru2019-8-21 17:21