В последние 12 недель продажи в супермаркетах Великобритании выросли на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные исследовательской группы Kantar.
Однако рост немного отстает от показателя в прошлом месяце
Результаты основаны на данных FMCG Kantar Worldpanel за 12 недель до 3 ноября.
«Рост немного отстает от аналогичного показателя в прошлом месяце на фоне политической неопределенности и постоянно влажной осени», - сказали в компании.
В течение 12-недельного периода, заканчивающегося 3 ноября, продуктовая инфляция составила 0,8%.
Подготовка к Хэллоуину привела к 6-процентному увеличению продаж тыквы в октябре этого года. За последнее десятилетие продажи тыквы выросли на 62%.
В преддверии Рождества средняя британская семья, как ожидается, потратит более 380 фунтов стерлингов на продукты в декабре.
По оценкам компании, покупатели должны потратить около 11 млрд фунтов стерлингов только в декабре, что отражает значение месяца для розничной торговли.
Lidl и Iceland продолжили регистрировать рост продаж, в то время как четыре крупнейших ритейлера - Asda, Morrisons, Sainsbury's и Tesco и Waitrose, сообщили о снижении.
Интернет-магазин Ocado снова стал самым быстрорастущим бакалейщиком с ростом продаж на 13,5%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-11-12 16:42