По опубликованным во вторник данным исследовательской организации Conference Board потребительская уверенность в США неожиданно улучшилась в марте. В докладе Conference Board сообщается, что индекс потребительского доверия повысился до 125,6 в марте с 116,1 в феврале, данные были пересмотрены.
Рост удивил специалистов, которые предполагали, что показатель индекса снизится до 113,8 с 114,8, как изначально сообщалось для предыдущего месяца.
Индекс потребительской уверенности достиг наивысшего значения, когда достиг отметки в 128,6 в декабре 2000 года.
«Оценка потребителей текущих условий деловой среды и рынка труда значительно улучшились, - отмечает Линн Франко из the Conference Board. – Потребители также высказывают больший оптимизм в отношении оценки перспектив для деловой активности, рабочих мест и личных доходов в краткосрочной перспективе».
«Таким образом, потребители чувствуют, что текущие экономические условия улучшились за последнее время и их оптимизм свидетельствует о возможности улучшения показаний перспектив экономического роста в ближайшие месяцы», - добавляет специалист из the Conference Board.
В докладе также сообщается, что индекс оценки текущей экономической ситуации повысился до 143,1 в марте с 134,4 в феврале, тогда как индекс деловых ожиданий возрос до 113,8 с 103,9.
2017-3-28 18:53