По опубликованным во вторник данным исследовательской организации Conference Board потребительская уверенность в США неожиданно улучшилась в феврале. В отчете Conference Board сообщается, что индекс потребительской уверенности достиг 114,8 в феврале после снижения до 111,6 в январе.
Специалисты прогнозировали, что индекс снизится до 110,9 с 111,8, как изначально сообщалось для предыдущего месяца.
Неожиданно возросший индекс достиг наивысшего значения с июля 2001 года, когда показатель составлял 116,3.
В докладе сообщается, что индекс оценки ситуации возрос до 133,4 в феврале с 130,0 в январе, поскольку потребители дают положительную оценку текущим условиям на рынке труда и ведения бизнеса.
Количество потребителей, которые характеризуют деловую конъюнктуру как «хорошую» снизилось с 29,0% до 28,7%, однако, количество тех, кто отмечает условия для ведения бизнеса как «плохие» также снизилось с 15,9% до 13,2%.
Наряду с этим процент потребителей, которые говорят, что рабочих мест «много» уменьшился с 27,1% до 26,2%, вместе с тем количество тех, кто говорит, что работу «сложно получить» также сократилось с 21,1% до 20,3%.
В докладе Conference Board также сообщается, что индекс деловых ожиданий возрос до 102,1 в феврале с 99,3 в предшествующем месяце.
Количество потребителей, ожидающих, что условия ведения бизнеса улучшатся в ближайшие полгода, возросло до 24,0% с 22,9%, хотя процент тех, кто ожидает, что условия ухудшатся, также увеличилось с 10,8% до 11,1%.
Процент потребителей, ожидающих, что будет создано больше рабочих мест в ближайшие месяцы подрос с 19,7% до 20,4%, тогда как процент тех, кто предполагает сокращение рабочих мест, снизилось до 13,6% с 14,4%.
В целом потребители ожидают роста экономики в ближайшие месяцы, отмечает Линн Франко из Conference Board.
2017-2-28 18:18