Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали, что в сентябре американские потребители чувствовали себя немного оптимистичней в отношении экономики, чем в августеСогласно данным, в сентябре индекс потребительских настроений вырос до 92,0 пункта по сравнению с окончательным чтением за август 89,8 пункта.
Аналитики ожидали, что индекс увеличится лишь до 90,9 пункта. Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
«Несмотря на то, что рост произошел как по текущим, так и по ожидаемым экономическим условиям, восстановление в начале сентября не было широко распространено среди возрастных или доходных подгрупп", - сказал главный экономист «Обзоров потребителей» Ричард Кертин.
Улучшение настроений потребителей было консолидировано среди потребителей в возрасте до 45 лет и домохозяйств с доходами в верхней трети, хотя Кертин отметил, что на эти две группы приходится около половины всех расходов. Кертин заявил, что данные указывают на то, что потребители широко ожидают, что Федеральная резервная система снизит ставки на следующей неделе.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
Индекс
Сентябрь
Август
Текущих условий
106,9
105,3
Ожиданий
82,4
79,9
12-мес инфляционных ожиданий
+2,8%
+2,7%
5-летних инфляционных ожиданий
+2,3%
+2,6%
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-9-13 17:44