Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали, что в феврале американские потребители чувствовали себя более оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно данным, в феврале индекс потребительских настроений вырос до 93,8 пункта по сравнению с окончательным чтением за январь 91,2 пункта и предварительным значением за февраль 95,5 пункта. Впрочем, индекс оказался хуже прогнозов экспертов (95,7 пункта).
Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
Индекс
Февраль
Январь
Текущих условий
108,5
108,8
Ожиданий
84,4
79,9
12-мес инфляционных ожиданий
+2,6%
+2,7%
5-летних инфляционных ожиданий
+2,3%
+2,6%
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-3-2 19:00