Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: датчик настроений среди американских потребителей вырос в сентябре по сравнению с августом, и превысил ожидания экспертов.
Согласно данным, в сентябре индекс потребительских настроений вырос до 100,8 пункта по сравнению с окончательным чтением за август на уровне 96,2 пунктов. Согласно средним оценкам, индекс должен был повысится до уровня 96,7 пункта.
Напомним, данный показатель представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
Индекс
Сентябрь
Август
текущих условий
116,1
107,8
ожиданий
91,1
87,3
12-мес инфляционных ожиданий
+2,8%
+2,9%
5-летних инфляционных ожиданий
+2,4%
+2,5%
Информационно-аналитический отдел Телетрейд
. teletrade.ru2018-9-14 17:16