Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: датчик настроений среди американских потребителей снизился в ноябре по сравнению с октябрем, но оказался выше ожиданий экспертов.
Согласно данным, в ноябре индекс потребительских настроений упал до 98,3 пункта по сравнению с окончательным чтением за октябрь на уровне 98,6 пунктов. Согласно средним оценкам, индекс должен был снизится до уровня 98,0 пункта.
Напомним, данный показатель представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
Индекс
Ноябрь
Октябрь
текущих условий
113,2
113,1
ожиданий
88,7
89,3
12-мес инфляционных ожиданий
+2,8%
+2,9%
5-летних инфляционных ожиданий
+2,6%
+2,4%
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-11-9 18:20