Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: датчик настроений среди американских потребителей снизился в октябре по сравнению с сентябрем, не оправдав ожидания экспертов.
Согласно данным, в октябре индекс потребительских настроений упал до 99,0 пункта по сравнению с окончательным чтением за сентябрь на уровне 100,1 пунктов. Согласно средним оценкам, индекс должен был повыситься до уровня 100,4 пункта.
Напомним, данный показатель представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
Индекс
Октябрь
Сентябрь
текущих условий
114,4
116,1
ожиданий
89,1
91,1
12-мес инфляционных ожиданий
+2,8%
+2,8%
5-летних инфляционных ожиданий
+2,3%
+2,4%
Информационно-аналитический отдел Телетрейд
. teletrade.ru2018-10-13 17:15