Отражая ослабление опасений по поводу дельта-варианта коронавируса, Conference Board опубликовал во вторник отчет, показавший, что потребительское доверие в США выросло после 3-месячного снижения.
Conference Board сообщил, что его индекс потребительского доверия вырос до 113,8 пунктов в октябре с пересмотренных в сторону повышения 109,8 пунктов в сентябре.
Рост показателя удивил экономистов, которые ожидали, что индекс потребительского доверия снизится до 109,0 пунктов с 109,3 пунктов, первоначально заявленных за предыдущий месяц.
Линн Франко, старший директор по экономическим показателям в Conference Board заявил, что в то время как краткосрочные опасения по поводу инфляции выросли до 13-летнего максимума, влияние на доверие было незначительным.
Она добавила, что доля потребителей, планирующих приобрести дома, автомобили и крупную бытовую технику, увеличилась в октябре. Это признак того, что потребительские расходы будут продолжать поддерживать экономический рост в последние месяцы 2021 года.
Отчет показал, что индекс текущей ситуации вырос до 147,4 пунктов в октябре с 144,3 пунктов в сентябре, поскольку доля потребителей, считающих условия ведения бизнеса «хорошими», снизилась до 18,6% с 19,1%. Тем временем доля потребителей, считающих условия «плохими», также снизились до 24,9% с 25,3%.
Оценка потребителями рынка труда была более благоприятной: доля тех, кто говорит, что рабочих мест «много», снизилась до 55,6% с 56,5%, в то время как доля тех, кто говорит, что рабочие места «трудно найти», снизилась до 10,6% с 13,0%.
В то время как Conference Board охарактеризовал оптимизм потребителей в отношении краткосрочных условий ведения бизнеса как «смешанный», индекс экономических ожиданий вырос до 91,3 пунктов в октябре с 86,7 пунктов в сентябре.
Процент потребителей, ожидающих улучшения условий ведения бизнеса, увеличился до 24,3% с 21,7%, но процент, ожидающий ухудшения условий, также вырос до 21,1% с 17,6%.
Conference Board отметил, что потребители более оптимистично оценивают краткосрочные перспективы рынка труда, а также свои краткосрочные финансовые перспективы.
В пятницу Мичиганский университет планирует опубликовать пересмотренные данные о настроениях потребителей в октябре.
Ожидается, что индекс потребительских настроений за октябрь не изменится по сравнению с предварительным значением в 71,4 пунктов, которое снизилось с 72,8 пунктов, зафиксированных в сентябре.
. mt5.com2021-10-26 22:27