Компания Costco Wholesale Corp. (COST) объявила, что по итогам розничного месяца ноября, завершившегося 1 декабря 2024 года, ее общие сопоставимые продажи выросли на 3. 1%. По регионам, сопоставимые продажи в США увеличились на 3.
4%, в Канаде на 3. 7%, а на других международных рынках на 1. 3%. Однако сопоставимые продажи в E-commerce снизились на 3. 1%.
Это снижение продаж в E-commerce в ноябре объясняется значительным временным фактором: мероприятия по шопингу на День Благодарения, Черную Пятницу и Киберпонедельник произошли неделей позже в этом году, чем в предыдущем, что негативно повлияло на продажи в E-commerce примерно на 15 процентных пунктов. В результате, как общие, так и сопоставимые продажи пострадали на примерно полтора процента из-за этого сдвига в активности E-commerce.
Если рассматривать месячные общие сопоставимые продажи и исключить колебания цен на бензин и валютные курсы, то наблюдается увеличение на 4. 9%.
Ежемесячные чистые продажи компании достигли $21. 87 миллиарда, что является значительным увеличением на 5. 6% по сравнению с показателем предыдущего года в $20. 71 миллиарда.
. news.instaforex.com2024-12-5 06:27