Активность среди потребителей Швейцарии увеличилась по итогам прошлого месяца, чему в основном способствовало повышение регистрации новых автомобилей.
Об этом говорилось в итогах исследований банка UBS.
Согласно данным, индикатор потребительской активности вырос в марте до уровня 1,35 пункта против 1,21 в пункта в предыдущем месяце. Тем не менее, снижение розничных настроений по-прежнему негативно влияет на перспективы частного потребления, сказали в банке.
Также в отчете сообщалось, что регистрация новых автомобилей выросла на 24,0 процента в марте по сравнению с предыдущим месяцем. В первом квартале этого года регистрация авто увеличилась на 6,0 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Между тем, настроения среди ритейлеров снизились в марте - соответствующий индекс упал до -13 против -3 в предыдущем месяце. В UBS заявили, последний раз такой уровень пессимизма среди ритейлеров отмечался в конце 2011 года.
. teletrade.ru2015-4-29 14:01