Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали, что в марте американские потребители чувствовали себя более оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно данным, в марте индекс потребительских настроений вырос до 96,9 пункта по сравнению с окончательным чтением за февраль 96,3 пункта и предварительным значением за март 97,6 пункта. Прогнозировалось, что индекс составит 97,6 пункта. Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
индекс текущих условий в марте 113,2
индекс ожиданий в марте 86,5
индекс 12-мес инфляционных ожиданий в марте +2,5%
индекс 5-летних инфляционных ожиданий в марте +2,4%
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-3-31 17:30