Отчет, опубликованный Conference Board во вторник, показал продолжающееся неожиданно ухудшение потребительской уверенности в США в сентябре. По данным Conference Board, индекс потребительского доверия упал с пересмотренного в сторону повышения показателя 115,2 в августе до 109,3 в сентябре.
Снижение показателя удивило экономистов, которые ожидали, что индекс вырастет с первоначально заявленных за предыдущий месяц 113,8 до 114,8.
Линн Франко, старший директор отдела экономических индикаторов The Conference Board, сказала, что неожиданное падение потребительской уверенности произошло на фоне того, что распространение дельта штамма продолжает ослаблять оптимизм.
По словам Франко, потребительское доверие все еще остается на высоком по историческим меркам уровне – достаточным для поддержки дальнейшего роста в ближайшей перспективе, однако индекс уже упал на 19,6 пункта с недавнего пика в 128,9, достигнутого в июне.
Такое снижение говорит о том, что потребители стали более осторожными и, скорее всего, сократят расходы в будущем, добавила эксперт.
Неожиданное снижение основного индекса произошло на фоне снижения индекса текущей ситуации с 148,9 в августе до 143,4 в сентябре.
Индекс ожиданий также упал с 92,8 в августе до 86,6 в сентябре, поскольку оптимизм потребителей в отношении краткосрочных перспектив условий ведения бизнеса еще больше снизился.
В пятницу Мичиганский университет планирует опубликовать пересмотренные данные о настроениях потребителей в США в сентябре.
Ожидается, что индекс потребительских настроений за сентябрь не изменится по сравнению с предварительным показателем 71,0, который вырос с 70,3 в августе.
. mt5.com2021-9-28 22:48