Согласно данным опроса, проведенного группой маркетинговых исследований Gfk, в сентябре потребительское доверие в Великобритании улучшилось, несмотря на опасения по поводу второй волны коронавирусных инфекций.
Индекс потребительского доверия неожиданно вырос до -25 в сентябре с -27 в августе. Прогнозируется, что оценка останется на уровне -27.
Среди подкомпонентов, по сравнению с объявлением от 21 августа, три показателя увеличились, одно уменьшилось и одно осталось неизменным.
Индикатор личного финансового положения в прошлом упал до -7 с -5 в августе, в то время как индикатор будущего финансового положения остался на уровне 1.
Оценка потребителями как прошлой, так и будущей общей экономической ситуации улучшилась в сентябре. Индекс прошлой экономической ситуации повысился на один пункт до -61, а индекс будущей ситуации на четыре пункта до -38.
Джо Стейтон, директор по клиентской стратегии GfK, сказал: "Несмотря на неблагоприятные экономические встречные ветры двузначного падения и угрозу второй блокировки, мы наблюдаем всплеск в сентябре, когда общий показатель индекса поднимается до -25 с почти исторического минимума -36 в начале июня . "
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
2020-9-25 13:06