Согласно опубликованным сегодня данным национального бюро статистики Китая, объем розничных продаж в апреле вырос на 17. 7% по отношению к апрелю 2020 года. Данные оказались слабее прогнозов большинства экономистов, прогнозировавших рост показателя на 24.
9% на фоне медленного восстановления второй по величине экономики в мире после пандемии коронавируса.
Продажи в сфере общественного питания, в том числе в ресторанах, выросли в апреле на 46,4% по сравнению с 91,6% в марте. Онлайн-продажи потребительских товаров выросли в апреле на 23,1% по сравнению с прошлым годом, что ниже темпов роста 25,8% за первые три месяца года.
Еще одним признаком стойкого снижения потребления является то, что туристические поездки в Китай во время праздников Дня труда с 1 по 5 мая достигли рекордного уровня, но расходы все еще не достигли уровня 2019 года.
Другие опубликованные сегодня данные показали устойчивый рост в непотребительских секторах. В частности, объем промышленного производства в апреле вырос на 9,8% по сравнению с этим же месяцем 2020, что соответствовало ожиданиям аналитиков.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-5-17 07:38