После трехкратного ежемесячного снижения розничные продажи в Канаде выросли в феврале на 0,8% после снижения на -0,4% в январе (пересмотрено с -0,3%), показали данные статистического управления Statcan.
Экономисты прогнозировали рост показателя на 0,4%. Продажи выросли в 5 из 11 подсекторов, что составляет 73% розничной торговли.
Увеличение продаж в магазинах товаров общего назначения, а также у дилеров автомобилей и запчастей было основным фактором роста.
После устранения влияния изменений цен, розничные продажи в натуральном выражении выросли на 0,2%.
После снижения на -2,8% в январе розничные продажи в магазинах товаров общего назначения выросли на 3,8% в феврале восстановились.
Продажи в автосалонах и магазинах запчастей увеличились на 1,4% благодаря росту продаж у новых автосалонов (+ 3,1%), что является крупнейшим ежемесячным ростом с мая 2018 года.
После публикации результатов в декабре и январе продажи у дилеров строительных материалов и садовой техники снизились на -1,6%. Несмотря на это снижение, продажи остаются выше уровня ноября 2018 года.
Розничные продажи в области электроники и бытовой техники снизились на -3,5% третий месяц подряд.
В годовом исчислении розничные продажи в Канаде в феврале выросли на 1,8% после роста на 0,9% в январе.
Без учета коррекции розничные продажи через интернет в феврале составили %1,4 млрд, что составляет 3,3% от общего объема розничной торговли. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем розничной торговли через интернет увеличился на 23,8%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-4-18 16:53