Розничные продажи в канаде снизились в апреле на -26,4% до $34,7 млрд и упали на -33,6% с момента введения мер физического дистанцирования в середине марта. Наибольший удар в апреле пришелся на дилеров автомобилей и запчастей, а онлайн-продажи выросли до рекордного уровня, составив 9,5% от общего объема розничного рынка.
В апреле продажи упали во всех 11 подсекторах. Основными факторами снижения в апреле стали дилеры автомобилей и запчастей, магазины продуктов питания и напитков, а также бензоколонки. В течение месяца дилеры автомобилей и запчастей, а также автозаправочные станции превзошли свой рекордный спад, зафиксированный в марте.
Розничные продажи в натуральном выражении упали на рекордные -25,2% в апреле после снижения на -8,2% в марте, в результате чего общий объем продаж снизился почти на треть (-31,3%) с начала пандемии.
Пандемия COVID- 19 привела к тому, что многие канадские ритейлеры в апреле запустили или расширили свои платформы электронной коммерции в ответ на меры по физическому дистанцированию и закрытию магазинов.
Без учета сезонных колебаний розничные продажи электронной торговли составили рекордно высокий уровень в 9,5% ($3,4 млрд) в общей розничной торговле в апреле. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем розничной электронной торговли вырос более чем в два раза (+ 120,3%), в то время как общие нескорректированные розничные продажи сократились почти на треть ( -30,5%).
С учетом основных сезонных эффектов объем розничной электронной торговли вырос на 56,0%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade.
. teletrade.ru2020-6-19 16:05