Розничные продажи в Германии неожиданно упали в июле, разбив надежды на то, что расходы домашних хозяйств в крупнейшей экономике Европы будут достаточно мощными, чтобы обеспечить сильное восстановление в третьем квартале после коронавирусного шока.
Розничные продажи снизились на -0,9% по сравнению с предыдущим месяцем в реальном выражении после пересмотренного падения на -1,9% в июне, показали данные Федерального статистического управления.
Это не соответствует прогнозу увеличения на 0,5%, хотя розничные продажи являются волатильным показателем, который часто подлежит пересмотру.
Картина была немного ярче, если посмотреть на развитие за последние 12 месяцев.
В годовом исчислении розничные продажи выросли на 4,2% в реальном выражении после пересмотренного в сторону повышения на 6,7% в предыдущем месяце.
По сравнению с февралем, за месяц до вспышки пандемии, в июле розничные продажи в реальном выражении выросли на 0,9%, указывая на то, что этому сектору экономики удалось относительно быстро восстановиться в форме буквы V.
За первые семь месяцев года, несмотря на кризис, ритейлеры увеличили продажи в реальном выражении на 2,6%.
Продажи в магазинах текстиля, одежды, обуви и кожаных изделий упали более чем на четверть в период с января по июль, тогда как интернет-магазины увеличили свои продажи на пятую часть.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
2020-9-2 10:44