HelloFresh SE, известная немецкая компания по доставке наборов для приготовления еды, объявила о росте скорректированной EBITDA за третий квартал 2024 года. Показатель вырос до €72,1 миллиона, по сравнению с €69,2 миллиона в предыдущем году.
Этот рост во многом объясняется стратегической направленностью компании на оптимизацию маркетинговых расходов для достижения существенной рентабельности. За тот же период компании удалось сократить маркетинговые расходы как в относительном, так и незначительно в абсолютном выражении.
Что касается выручки, компания сообщила о примерно €1,83 миллиарда за квартал, что означает рост на 1,9% по сравнению с предыдущим годом в постоянной валюте. Этот рост выручки главным образом был обусловлен увеличением средней стоимости заказа на 3,8%. Это увеличение успешно компенсировало небольшое и ожидаемое снижение общего числа заказов. Объем роста отчетной выручки составил 1,4%.
В недавних обновлениях HelloFresh пересмотрела свои финансовые прогнозы на 2024 финансовый год. В то время как компания улучшила прогноз по скорректированной EBITDA, она сократила прогноз роста годовой выручки. Прогноз роста выручки был скорректирован до диапазона от 1% до 1,7% без учета колебаний валютных курсов, по сравнению с предыдущим прогнозом от 2% до 8%. Однако компания повысила цель по годовой скорректированной EBITDA до диапазона от €360 миллионов до €400 миллионов, что выше предыдущего прогноза от €350 миллионов до €400 миллионов.
. news.instaforex.com2024-10-29 12:27