Росстат: Индекс потребительской уверенности во II квартале по сравнению с I кварталом повысился на 4 п.п. и составил (-26%).

Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, во II квартале 2016г. по сравнению с I кварталом 2016г. повысился на 4 процентных пункта и составил (-26%). Повышение индекса потребительской уверенности обусловлено положительной динамикой всех его компонентов. При этом, наибольшее повышение отмечается в оценках населением произошедших и ожидаемых изменений в экономике России. Более умеренное повышение наблюдается в оценках населением произошедших и

Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, во II квартале 2016г. по сравнению с I кварталом 2016г. повысился на 4 процентных пункта и составил (-26%).

Повышение индекса потребительской уверенности обусловлено положительной динамикой всех его компонентов. При этом, наибольшее повышение отмечается в оценках населением произошедших и ожидаемых изменений в экономике России. Более умеренное повышение наблюдается в оценках населением произошедших и ожидаемых изменений в личном материальном положении и благоприятности условий для крупных покупок.

Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России на краткосрочную перспективу во II квартале 2016г. повысился на 6 процентных пунктов и составил (-13%) против (-19%) в I квартале 2016 года.

В течение следующих 12-ти месяцев положительных изменений в экономике страны ожидают 16% опрошенных (в I квартале 2016г. - 15%). Доля негативных оценок сократилась до 33% (в I квартале 2016г. - 41%). Доля респондентов, считающих, что экономическая ситуация в России не изменится, составила 44% (в I квартале 2016г. - 39%).

Индекс произошедших изменений в экономике России повысился на 9 процентных пунктов и составил (-37%) против (-46%) в I квартале 2016 года.

Доля респондентов, положительно оценивающих произошедшие изменения в экономической ситуации, по сравнению с I кварталом 2016г. увеличилась и составила 7% (в I квартале 2016г. - 5%). В то же время доля отрицательных оценок сократилась до 63% против 75% в I квартале 2016 года. Доля нейтральных оценок поднялась до 29% (в I квартале 2016г. - 20%).

квартале 2016г изменений повышение составил произошедших повысился потребительской

2016-7-11 11:29