Суд Евросоюза недавно постановил, что компания Meta, материнская компания Facebook, должна сократить сбор данных для целей персонализированной рекламы. Это решение связано с иском, поданным австрийским защитником права на неприкосновенность частной жизни Максом Шремсом, который утверждал, что компания использует личные данные, включая информацию о его сексуальной ориентации, для того чтобы специально подбирать ему рекламу.
В своем решении суд ЕС подчеркнул, что платформы, такие как Facebook, не должны без разбора использовать все личные данные для таргетированной рекламы, не учитывая продолжительность и тип собираемых данных. Суд отметил, что даже если Шремс добровольно раскрыл свою сексуальную ориентацию, это не дает оператору платформы право обрабатывать связанные данные, собранные за её пределами, для целей агрегирования и анализа с целью показа персонализированной рекламы.
В ответ представитель Meta отметил, что компания уделяет большое внимание защите данных пользователей, и подчеркнул, что она инвестировала более пяти миллиардов евро в интеграцию конфиденциальности в свои продукты. Согласно адвокату Шремса, Катарине Раабе-Штупниг, Meta создала огромный резервуар данных за два десятилетия, который ежедневно расширяется. Тем не менее, согласно законодательству ЕС, нужно соблюдать принцип 'минимизации данных'. После этого решения только ограниченная часть сбора данных Meta будет допускаться для использования в рекламных целях, даже в случае, если пользователи соглашаются на такую рекламу.
. news.instaforex.com2024-10-5 02:27