Как отмечает CNBC, Lululemon Athletica (LULU) сообщила в четверг, что ее выручка в первом квартале 2022 финансового года (ФГ) выросла на 88%, превысив оценки аналитиков, поскольку поток покупателей в ее магазины уверенно восстанавливается.
Производитель спортивной одежды также опубликовал солидный прогноз на второй квартал и повысил годовые прогнозы, заявив, что его бренд набирает обороты во всех регионах.
Показатели компании за квартал, закончившийся 2 мая, в сравнении с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Refinitiv:
Прибыль на акцию: $1. 16 против ожидаемых $0. 91;Выручка: $1. 23 млрд. против ожидаемых $1. 13 млрд.
Чистая прибыль компании выросла до $145 млн. , или $1. 11 в расчете на одну акцию, с $28. 6 млн. , или $0. 22 на акцию, в аналогичном периоде предыдущего года. Без учета единовременных расходов, Lululemon заработала $1. 16 на акцию, что оказалось выше оценки аналитиков в $0. 91 на акцию.
Выручка подскочила до $1. 23 млрд. с $652 млн. в аналогичном периоде предыдущего года, когда магазины были временно закрыты из-за пандемии. Результат превысил прогноз аналитиков, предполагавший, что выручка компании в последнем квартале достигнет $1. 13 млрд.
Если сравнивать с показателем выручки за аналогичный период 2019 календарного года, продажи компании выросли на 57%. Lululemon также сообщила, что по сравнению с 2019 годом ее мужской бизнес рос быстрее, чем женский.
Пандемия Covid подстегнула спрос покупателей на спортивную одежду, которую можно носить дома и одевать для тренировок в домашних условиях. Эта тенденция, которая, похоже, не замедлилась, принесла выгоду таким компаниям, как Lululemon, Nike и Under Armour. Она также стимулировала рост более традиционных ритейлеров, таких как Gap, который недавно заявил, что продажи одежды для активного отдыха продолжают стимулировать продажи брендов Athleta и Old Navy.
Выручка Lululemon от прямых продаж потребителям выросла на 55% до $545. 1 млн. г/г. Продажи в Северной Америке взлетели на 82%, а за рубежом - на 125%.
Генеральный директор компании Кэлвин Макдональд (Calvin McDonald) заявил аналитикам в четверг, что Lululemon по-прежнему ожидает, что ее зарубежный бизнес в ближайшем будущем вырастет в размерах и сравнятся с ее операциями в Северной Америке. В конце 2020 года зарубежные продажи компании составляли лишь 14% от общего бизнеса Lululemon.
Компания также владеет платформой для занятий фитнесом дома Mirror, конкурентом Peloton. В Lululemon ожидают, что в этом году выручка Mirror составит от $250 до $ 275 млн.
Финансовый директор компании Меган Франк (Meghan Frank) сообщила, что в последние недели импульс продолжает быть сильным. Компания продолжает инвестировать в инновационные продукты, чтобы вызвать интерес в покупателей. Недавно компания выпустила линейку продуктов, в которой используются натуральный красители, и в настоящее время тестирует программу обмена с доплатой и перепродажи вещей.
Во втором квартале своего 2022 ФГ Lululemon ожидает получить скорректированную прибыль в $1. 10-1. 15 на акцию при продажах в $1. 3-1. 33 млрд. Согласно опросу Refinitiv, аналитики ожидали, что по итогам текущего квартала прибыль компании составит $1. 01 на акцию при выручке в $1. 20 млрд.
По итогам всего года, компания рассчитывает получить скорректированную прибыль в $6. 73-6. 86 на акцию при продажах в $5. 83-5. 91 млрд. Аналитики прогнозировали, что по итогам года она заработает $6. 48 на акцию при продажах в $5. 68 млрд. Ранее Lululemon прогнозировала на 2021 ФГ выручку в $5. 55-5. 65 млрд.
На текущий момент акции LULU котируются по $325. 33 (+2. 51%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-6-4 18:56