За последние 12 недель продажи бакалейных магазинов Великобритании выросли на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные исследовательской группы Kantar, опубликованные во вторник.
Р>
Результаты основаны на данных FMCG Kantar Worldpanel, собранных за 12 недель до 3 ноября. p>
«Рост немного отстает от аналогичного показателя в прошлом месяце на фоне политической неопределенности и постоянно влажной осени», - сказали в фирме. p>
Продуктовая инфляция за 12-недельный период, заканчивающийся 3 ноября, составила 0,8 процента. p>
Подготовка к Хэллоуину привела к 6-процентному увеличению продаж тыквы в октябре этого года. За последнее десятилетие продажи тыквы выросли на 62 процента. Р>
В преддверии Рождества средняя британская семья, как ожидается, потратит более 380 фунтов на продукты в декабре, сказал Кантар. Р>
По оценкам компании, покупатели должны потратить около 11 миллиардов фунтов стерлингов только в декабре, что отражает значимость месяца для розничных продавцов. Р>
Сетевые магазины, такие как Co-op, Lidl и Iceland продолжили регистрировать рост продаж, в то время как четыре крупнейших ритейлера - Asda, Morrisons, Sainsbury's и Tesco - и Waitrose, сообщили о снижении. Р>
Интернет-магазин Ocado снова стал самым быстрорастущим бакалейщиком на фоне роста продаж на 13,5%. p>
. mt5.com2019-11-21 14:09