Индекс потребительской уверенности в ноябре отступил с 13-летнего максимума, который сигнализировал о твердом экономическом оптимизме в сезон праздничных покупок. Мичиганский университет заявил, что индекс потребительской уверенности в ноябре составил 98,5 пункта, показатель снизился с 100,7 пункта в октябре, что было самым высоким уровнем с января 2004 года.
Экономисты, опрошенные The Wall Street Journal, ожидали 98 пунктов. Деловая и потребительская уверенность подскочила после прошлогодних президентских выборов и оставалась высокой в этом году. Для этого были существенные причины: экономический рост был устойчивым на протяжении большей части года, а безработица в октябре снизилась до 4,1 процента, самый низкий уровень почти за 17 лет.
«В отличие от волнений в СМИ в отношении будущих экономических тенденций, потребители выразили большую уверенность в своих ожиданиях относительно доходов, занятости и инфляции», – отметил экономиста Ричард Кертин. Несмотря на то что индекс, отслеживающий текущие экономические условия, упал в ноябре до 113,5 пункта с 116,5 пункта в октябре, а отдельный индекс, отслеживающий ожидания относительно будущего, снизился до 88,9 пункта с 90,5 пункта, оба показателя выросли в годовом исчислении.
. mt5.com2017-11-23 16:03