В продолжение положительных тенденций потребительского доверия в октябре, Conference Board объявила, что доверие американских потребителей в ноябре продолжило расти. Индекс потребительского доверия достиг 111.
7, продолжив рост с пересмотренной октябрьской цифры 109. 6. Экономисты ожидали повышения до 112. 3, что немного выше первоначального значения за прошлый месяц в 108. 7.
Дана М. Петерсон, главный экономист в The Conference Board, прокомментировала: «Потребительское доверие продолжило свою восходящую траекторию в ноябре, достигнув апогея своего двухлетнего диапазона». Она объяснила этот рост в основном усилением потребительских представлений о текущей экономической ситуации, особенно в сфере занятости.
Согласно отчету, индекс текущей ситуации — оценивающий текущие бизнес-условия и условия на рынке труда — поднялся до 140. 9 в ноябре с 136. 1 в октябре. Между тем, индекс ожиданий, отражающий краткосрочные экономические ожидания потребителей, возрос скромно до 92. 3 с 91. 9 в предыдущем месяце. Conference Board подчеркнула, что индекс ожиданий остается существенно выше критического уровня 80, что часто сигнализирует надвигающуюся рецессию.
В отличие от этой тенденции, данные из Университета Мичигана показали, что потребительские настроения в ноябре были не такими сильными, как предполагалось ранее. Пересмотренные статистические данные установили индекс потребительских настроений на уровне 71. 8, ниже предварительного значения 73. 0. Этот пересмотр был неожиданным, так как прогнозы предсказывали повышение до 73. 7. Тем не менее, индекс остается выше окончательной октябрьской оценки 70. 5 и удерживает самую высокую позицию с апрельских 77. 2.
. news.instaforex.com2024-11-26 21:27