По данным Autodata Corp. , в апреле 2017 года продажи новых автомобилей в США сократились на 4,7% и составили 1,43 млн единиц. При этом аналитики Edmunds прогнозировали падение на 4%, а Kelley Blue Book – на 3,1%.
Как сообщает USA Today, в пересчете на годовые темпы объем продаж автомобилей увеличился до 16,81 млн машин с 16,64 млн месяцем ранее. Таким образом, показатель упал до минимума за два года. Консенсус-прогноз составлял 17,1 млн автомобилей.
В частности, компании General Motors Co. (GM), Ford Motor Co. , Fiat Chrysler Automobile (FCA), Nissan и Honda зафиксировали падение продаж, которое было хуже рыночных ожиданий. Спад объемов реализации не компенсируется даже высокими скидками и другими акционными предложениями.
Так, например, крупнейший автоконцерн США General Motors в апреле уменьшил поставки новых автомобилей на 5,9% относительно этого же месяца прошлого года – до 244,2 тыс.
Ford сократил поставки на 7,1% – до 213,4 тыс. , FCA – на 6,8%, до 176,2 тыс.
Японский концерн Toyota снизил объемы реализации машин в США на 4,4% – до 201,9 тыс. , однако по сравнению с другими ведущими автопроизводителями его результат оказался выше ожиданий рынка.
Что касается лидеров по объему продаж, то ими по-прежнему являются внедорожники и пикапы. При этом спрос на автомобили с маленьким объемом двигателя резко снижается. Как отмечает CNBC, на фоне общего спада более всего выделяется Subaru – ее продажи растут в последние месяцы. В апреле увеличение продаж составило 3,9%.
Американский производитель электрокаров Tesla Inc. нарастил продажи в прошлом месяце на треть – до 3850 электромобилей.
В премиальном сегменте также отмечается рост продаж: Jaguar – почти на 200%, Alfa Romeo – на 999,9%, Bentley – более чем на 50%, Ferrari и Maserati – почти на 20%.
По оценкам Kelley Blue Book, в среднем в апреле автомобили подорожали на 1,7% в годовом выражении – до $34,55 тыс.
. mt5.com2017-5-3 17:19