Шесть лет назад Google уступил титул самого дорогого бренда мира производителю смартфонов Apple, однако сегодня компания вновь занимает лидирующую позицию в этом рейтинге. Как отмечает HowMuch.
Net, дочерняя компания Alphabet вернула себе первую строчку рейтинга в основном благодаря существенному падению стоимости бренда Apple.
По оценкам авторов рейтинга, в начале 2017 года бренд Google стоит 109,47 млрд долларов, а Apple оценивается в 107,14 млрд.
В публикации отмечается, что сейчас рынок нестабилен и положение брендов может постоянно меняться. Ведущие мировые бренды могут уйти с вершины списка из-за других не менее известных марок. Кроме того, стоимость бренда отражает не только капитализацию компании, но и такие значимые показатели, как уровень доверия потребителей и узнаваемость бренда.
Компания HowMuch. Net занимается составлением рейтингов брендов в разных странах мира. По ее оценкам, кроме преобладания на вершине списка американских технологических компаний, в восьми странах самыми дорогими оказались бренды банковских групп и конгломератов. При этом большая часть из них, за исключением испанского Santander, не обладают высокой узнаваемостью. Часто вершину рейтинга делят между собой энергетические и телекоммуникационные компании.
. mt5.com2017-2-9 18:10